Судовые двигатели «ТМЗ» для нового заказчика
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, изготовлены судовые двигатели для нового заказчика – Ярославского речного порта.
Изготовлены два судовых двигателя 8481.10-08 мощностью 400 л. с. Моторы успешно прошли испытания и отправлены заказчику. Продукция дочернего предприятия «КАМАЗа» будет использована в качестве главных судовых двигателей на теплоходах.
Ярославский речной порт впервые приобрёл моторы производства ПАО «ТМЗ», потребность возникла в связи с заменой штатных двигателей, выработавших свой ресурс. Основной заказчик судовых моторов Тутаевского моторного завода – «Порт Коломна».
ПАО «ТМЗ» имеет Свидетельство о признании Российским Речным Регистром в качестве производителя судовых двигателей. Свидетельство также даёт право на разработку технической документации на судовые моторы и их ремонт.
Следующая новость: Аллея в честь 25-летия «ТФК «КАМАЗ».
![Гидроцилиндр сцепления Урал 6361-1602510 Гидроцилиндр сцепления Урал 6361-1602510](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
![Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011 Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011](/uploads/nophoto.jpg)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.